Рискнуть и победить

Материал из GS
Версия от 14:40, 22 июля 2016; Cukanovoleg (обсуждение | вклад)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск

Рискнуть и победить

информация о телеигре
Логотип передачи


Авторы:
Александр Колчин, Александр Малышев, Сергей Николаев
Ведущий:
Валерий Закутский




Режиссёр:
Леонид Коновалов
Редакторы:
Виолетта Орлова, Вячеслав Федулеев
Производство:
ТОО «Секвент»


Страна:
Россия Россия
Язык:
русский
Количество сезонов:
2


Производство:

Продюсер:
Сергей Николаев


Исполнительный продюсер:
Андрей Луковников
Место съёмок:
Москва
Продолжительность:
50 минут

Вещание:

Канал:
1-ый канал «Останкино», ОРТ
Период трансляции:
1994 — 1996

Рискнуть и победить — развлекательная игра на меткость, силу и ловкость. Выходила в 1994—1996 годах на 1-ом канале «Останкино» (ОРТ). Ведущим был Валерий Закутский.

Правила игры

В игре принимают участие шесть игроков, выполняя в квалификации задание. Тройка самых метких, сильных и ловких участника, набравших по результатам квалификации наибольшее количество очков, сядут за игровой стол (основная часть игры). Если игроки набрали одинаковое количество очков, победитель определяется путём бросания жребия.

Основная игра

Игра стоит из двух этапов.

Первый этап

Трое игроков за игровым столом играют в карточную игру «Рискнуть и победить», которая состоит из выполнения игроками каскадёрских трюков и киновопросы, на которые им предстоит ответить. Игроки распечатывают колоду карт, деля на две части. В колоде 15 главных карт — это две тройки, четыре семёрки, четыре туза и три джокера, которые и участвуют в игре. Каждая карта из колоды имеет своё значение:

  • Тройка — киновопрос. Игроку показывается фрагмент из фильма, затем ведущий задаёт по нему вопрос и даёт некоторое время подумать. Игрок получает три очка.
  • Семёрка — специальное задание, в котором нужно проявить смекалку и чувство юмора. Игрок получает 7 очков.
  • Туз — каскадёрский трюк. Игрок получает 11 очков.
  • Джокер — игрок получает один из трёх подарков от спонсора или одну карту из бонуса.

Если игроку в процессе игры из колоды попадались карты, кроме тройки, семёрки, туза и джокера, ему автоматически добавляются дополнительные очки, согласно номеру карты.

Тот игрок, который смог успешно ответить на киновопрос, выполнить спецзадание или каскадёрский трюк, получает шанс взять дополнительные карты из бонуса (за тройку — одну, за семёрку — две, за туза — три карты). В бонусе есть одна коварная карта — дама пики, которая автоматически забирает все очки у игрока. В случае неверного ответа или неуспешного выполнения трюка или задания, игрок всё равно получает очки в зависимости от стоимости выпавшей карты.

По итогам этапа игрок, набравший наименьшее количество очков (третье место), покидает игру.

Второй этап

За игровым столом два игрока. Ведущий раскладывает оставшиеся карты по боксам. Первым ходит лидер. По итогам участник, набравший наибольшее количество очков, становится победителем игры, а его соперник занимает второе место.

В конце ведущий объявляет итоги и каждый из трёх игроков получает денежный приз в зависимости от количества набранных очков, потому что одно очко равняется 10 000 рублям. Также победителю предлагается выиграть оставшиеся из трёх призов, выполнив задание ведущего.

Четвертьфинал, полуфинал и финал

Чуть позже цикл игр состоял из отборочных туров, четвертьфиналов, полуфиналов и финала. В каждой команде было по четыре человека, которая сражалась против четвёрки соперников. В них игроки двигались по заранее подготовленному маршруту из нескольких сложных этапов (в последнем участвуют обе команды одновременно), выполняя различные испытания:

  • 1 (Внимание на экран). Участвуют по три игрока от каждой команды. Каждый смотрит один и тот же фрагмент из фильма, ведущий задаёт один и тот же вопрос. На обдумывание даётся 30 секунд. При верном ответе команда получает 10 очков, но также у неё есть право наказать соперника 10 штрафными очками, дав верный ответ.
  • 2. Двум игрокам нужно выполнить по одному эпизоду, но ему в этом будет мешать соперник из другой команды. За правильное выполнение команде достаются 15 очков.
  • 3. Этот этап состоит из самых сложных трюков. Правила те же, что и во втором этапе. Также у игрока, выполнявшего задание, есть телохранитель, а у команды соперников — двое игроков, которые будут мешать прохождению испытания. За успешное выполнение команда зарабатывает 20 очков.
  • 4. Четвёртый этап немного похож на первый, но усложнён. За верный ответ начисляется 13 очков. Если первая команда отвечает неверно, а вторая — верно, первой команде присуждаются 13 штрафных очков.
  • 5. Пятый этап похож на второй. За правильное выполнение задания команда получает 18 очков.
  • 6. Шестой этап похож на второй и пятый.

Во всех испытаниях, кроме первого и четвёртого, применялось пейнтбольное оружие. За фолы командам назначались штрафные очки.

В четвертьфинале и полуфинале цикла по очереди в испытаниях участвовала одна из двух команд (определялась путём бросания жребия) против случайной команды соперников. За победу в первом этапе команда получала 20 очков, за второй на время — 40 (первому, пришедшему на финиш), 30 (второму) и 20 (третьему). По итогам финального этапа с полосами препятствий команда, занявшая третье место, покидает игру, а две другие проходят в финал.

В финале если команда обыграет соперника со счётом 4:0, она автоматически становится чемпионом сезона.

Интересные факты

  • В апреле 1994 года съёмки программы проходили на крыше дома по адресу: Москва, Берсеневская набережная, 20/2, внутри и на территории около него. Съёмки четвертьфинала цикла игр 1994—1995 годов проходили в октябре 1994 года, полуфинала и финала — в июне 1995 года на специальном отстроенном стадионе в Подмосковье.

Галерея изображений