Дуэль (IRC-игра) — различия между версиями

Материал из GS
Перейти к: навигация, поиск
м
 
м (Организация игры)
Строка 62: Строка 62:
  
 
==Организация игры==
 
==Организация игры==
Игра проходит каждое воскресенье со 2 ноября 2008 года на канале ''#saveicq'' в 20:00 московского времени. Принять участие в игре за неограниченный денежный приз может любой желающий, пришедший на канал и зарегестрировавшийся на участие в игре.
+
Игра проходила по воскресеньям со 2 ноября 2008 года на канале ''#saveicq'' в 20:00 московского времени. Принять участие в игре за неограниченный денежный приз может любой желающий, пришедший на канал и зарегистрировавшийся на участие в игре.
  
 
===Команды===
 
===Команды===
Строка 75: Строка 75:
  
 
''Акселератор'' можно активировать только после фиксации собственного ответа, иначе он автоматически ''сгорает''.
 
''Акселератор'' можно активировать только после фиксации собственного ответа, иначе он автоматически ''сгорает''.
 
===Программное обеспечение===
 
Для обработки ответов игроков, команд фиксирования ответов и запуска ''акселератора'', а также управления выводом игровых вопросов используется специальная компьютерная программа IRC-Duel.
 
 
База вопросов, подключаемая к программе, содержит до 100 вопросов для каждой игры, из которых программа выбирает случайным образом (либо согласно заданной тематике вопросов) вопросы для каждой дуэли. Правильный ответ ведущий узнаёт одновременно с игроками и зрителями в чате, только после того, как оба игрока зафиксировали свои ответы и после дачи соответствующей команды программе.
 
 
===Саундпак===
 
'''Саундпак''' представляет собой набор звуков и фоновой музыки, созданный для того, чтобы добавить [[IRC-игры|IRC-играм]] знакомую атмосферу [[Телевизионная игра|телевизионной игры]]. Наличие ''саундпака'' не является обязательным компонентом для участия в [[IRC-игры|IRC-играх]].
 
 
Стандартный ''саундпак'' для игры «Дуэль» имеет размер 6,53 Мб и включает в себя:
 
* duel_acc.mp3 (мелодия ''акселератора'')
 
* duel_closing.mp3 (финальная музыка)
 
* duel_commercial.mp3 (уход на перерыв)
 
* duel_correct.mp3 (оба игрока дали верный ответ)
 
* duel_gong.mp3 (финальный ''гонг'')
 
* duel_incorrect.mp3 (оба игрока не дали верного ответа)
 
* duel_inter.mp3 (фоновая мелодия)
 
* duel_intro.mp3 (заставка)
 
* duel_join.mp3 (приветствие новых игроков)
 
* duel_leave.mp3 (прощание с выбывшим игроком)
 
* duel_letsduel.mp3 (начало дуэли)
 
* duel_win.mp3 (победа)
 
 
Автор музыкальных тем — английский композитор [[Paul Farrer]]. Автор фоновых мелодий — [[Участник:AgooreZ|Юрий Кагиянц]]. Редактор саундпака — [[Участник:Dollar|Михаил Дексбах]]
 
 
Для установки звуков необходимо распаковать архив в директорию \Sounds\ IRC-клиента. Саундпак поддерживается только [http://gameshows.ru/ftp/irc/mirc.rar настроенным IRC-клиентом mIRC].
 
  
 
==Интересные факты==
 
==Интересные факты==

Версия 23:38, 3 октября 2010

Дуэль

информация об IRC-игре
Логотип игры


Ведущий:
Андрей Азарсков


Количество сезонов:
1
Количество игр:
6



Продолжительность:
70 минут


Период:
со 2 ноября 2008
Канал:
#saveicq
Похожие игры:
Один на один, Трон

Дуэль - это интеллектуальный поединок между двумя игроками. Победитель четырёх дуэлей подряд становится обладателем главного приза - джекпота. Игра является аналогом зарубежного шоу «Duel».

Правила игры

В каждой дуэли принимают участия два игрока. По умолчанию это 2 новых участника, которых либо назвал ведущий, либо которые дольше остальных ждут своей очереди начать игру. Участники начинают игру с равными шансами: у обоих по 10 фишек и по 2 акселератора.

Фишки

Фишки служат для ответа на вопросы. Каждый вопрос имеет 4 варианта ответа, из которых только один является верным. Однако если участник не уверен в том, что знает ответ, он может дать сразу 2, 3 или 4 ответа - для этого и служат фишки. Используя одну фишку, игрок может закрыть только один вариант ответа. Игроки дают свои ответы в приват ведущему, таким образом, до фиксирования ответов участники не знают ответов друг-друга.

Фишка, поставленная на верный ответ, даёт право участнику продолжить игру и возвращается к своему обладателю. Фишки, поставленные на неверный ответ, выбывают из игры, пополняя джекпот на сумму в 1 WMR (эквивалент российского рубля в системе WebMoney Transfer) за каждую фишку.

Если оба игрока дали верный ответ, они переходят вместе к следующему вопросу. В случае, если один из игроков дал верный ответ, а другой - неверный, проигравший покидает игру, а победитель выбирает себе нового соперника из троих претендентов, предложенных ведущим. Выиграв 4 дуэли подряд, победитель завершает свою игру и забирает джекпот. Если оба игрока ответили на вопрос неверно, они покидают игру, а их место занимают новые претенденты.

Джекпот

Джекпот - главный приз игры, его сумма не может быть ниже 50 WMR. За каждую проигранную фишку сумма главного приза увеличивается на 1 WMR. Джекпот выплачивается победителю четырёх дуэлей подряд, после чего его сумма вновь опускается до минимального порога - 50 WMR.

Правило последнего вопроса было введено специально для IRC-игры. Согласно нему, фишки, потерянные на последнем вопросе дуэли, в джекпот не перечисляются. Т.о. в джекпот идут фишки только в случае обоюдного верного ответа игроков.

Акселератор

Акселератор - возможность каждого из игроков вывести "из равновесия" своего соперника. После фиксации своего ответа игрок может использовать акселератор для принудительной фиксации ответов своего соперника. Сопернику даётся 7 секунд для ответа на вопрос, после чего его последняя незафиксированная версия будет автоматически зафиксирована.

Кроме того, акселератор используется в дополнительном раунде «Игрок против акселератора». После второй и третьей дуэлей до того момента, как ведущий предложит выбрать нового соперника, у игрока появляется возможность заработать сумму, которая останется с ним при любом исходе игры. Ведущий задаёт вопрос и даёт игроку всего 3 фишки. В течении 7 секунд игроку необходимо с помощью данных фишек выбрать верный ответ. Чем меньше фишек использует игрок, тем большую сумму он заработает.

Кол-во использованных фишек После 2й дуэли После 3й дуэли
1 10 WMR 25 WMR
2 5 WMR 10 WMR
3 2.50 WMR 5 WMR

В случае неправильного ответа игрок не получает деньги, но продолжает борьбу со следующим выбранным им соперником.

Организация игры

Игра проходила по воскресеньям со 2 ноября 2008 года на канале #saveicq в 20:00 московского времени. Принять участие в игре за неограниченный денежный приз может любой желающий, пришедший на канал и зарегистрировавшийся на участие в игре.

Команды

Во время игры каждый участник даёт свои ответы в приват ведущему. Ответы обрабатывает специальная компьютерная программа.

Формат подачи команд:

  • A, B, C, D, AD, ACD, ABCD и т.д. (предварительная версия, которая может быть изменена до момента фиксации)
  • «*» без кавычек (фиксация последнего ответа)
  • «>» или «<» (запуск акселератора)

Если выбранных ответов сразу несколько, следует посылать их одной командой (например, ABC). Команда фиксирования ответов и команда запуска акселератора могут быть указаны в одной строке (например, *> - фиксация последнего выбранного ответа и одновременный запуск акселератора или AC*> - фиксация ответов A и C и одновременный запуск акселератора).

Акселератор можно активировать только после фиксации собственного ответа, иначе он автоматически сгорает.

Интересные факты

  • Первые две дуэли серии были тематические и посвящены Хэллоуину и всему, что может быть с ним связано.
  • В первых двух дуэлях принимали участие ведущие IRC-игр.
  • В первый же день wwbm выиграл 3 дуэли и чуть было не выиграл джекпот, который составлял на тот момент 81 WMR.
  • К пятой игре не осталось ни одного человека из основного состава игроков, кто не сыграл бы минимум по одному разу.
  • На пятой игре был выигран джекпот - 176 WMR. Его потенциальный обладатель, Gamer, также выиграл 15 WMR у акселератора. Но после окончания игры отказывался от приза.

Статистика

Игра от 2 ноября 2008

  • Дуэль 1. wwbm против AgooreZ
  • Дуэль 2. wwbm против Dollar
  • Дуэль 3. wwbm против Gallex
  • Дуэль 4. wwbm против UnKnOwn

После первой игры джекпот составляет 81 WMR.

Игра от 9 ноября 2008

После второй игры джекпот составляет 123 WMR.

Игра от 16 ноября 2008

После третьей игры джекпот составляет 135 WMR.

Игра от 23 ноября 2008

После четвёртой игры джекпот составляет 158 WMR.

Игра от 30 ноября 2008

  • Дуэль 1. Gamer против Hitman
  • Дуэль 2. Gamer против Snip
  • Дуэль 3. Gamer против mcintosh

В результате, Gamer выиграл джекпот - 176 WMR.

Игра от 7 декабря 2008

Джекпот 70 WMR остался неразыгранным.

Обзоры

Ссылки

IRC.png IRC-игры
Интеллектуальные

«1 против 100» | «1000 WMR Drop» | «11» | «5 против Одного» | «50-50» | «Boom!» | «Breakaway» | «Divided» | «Elimination Game» | «Mastermind» | «MoneyMania» | «PokerFace» | «Search Races» | «Spin Star» | «Winning Lines» | «Абвгдежзиклмнопрстуфхцчшщэюяйка» | «Алчность» | «Башня» | «Время — деньги!» | Интеллект-лото «Все равны» | «Гильотина» | «Города» | «Деньги пахнут» | «Дуэль» | «Кассир» | «Кто меньше?» | «Кто хочет стать миллионером?» | «Кто хочет стать хакером?» | «Народ против» | «Не то, что знаете вы» | «О, счастливчик!» | «Один на один» | «Парад игр» | «Погоня» | «Продавец вопросов» | «Против каждого» | «Русская рулетка» | «Самый умный» | «Слабое звено» | «Ставка» | «Стороны» | «Трон» | «Что? Где? Когда?»

Развлекательные

«Golden Balls» | «Heads or Tails» | «Балаган» | «Безумная сделка» | «Всё в порядке» | «Договоримся?» | «Интуиция» | «Красная карта» | «Магия десяти» | «Министерство странных дел» | «Один, который из» | «Сделка» | «Сколько хватит?» | «Тайный Гитлер» | «Угадай мелодию» | «Цвет денег» | «Цена удачи»

Неофициальные

«5 против 5» | «High Stakes» | «Вопрос — ответ» | «Киновикторина» | «Свободный слот»