The Krypton Factor — различия между версиями
м (→Intelligence) |
Дуся (обсуждение | вклад) (→Ссылки) |
||
Строка 73: | Строка 73: | ||
== Ссылки == | == Ссылки == | ||
* [http://itv.com/entertainment/kryptonfactor/ Страница об игре на сайте канала ITV] | * [http://itv.com/entertainment/kryptonfactor/ Страница об игре на сайте канала ITV] | ||
− | + | {{Релизы|122}} | |
{{Телевизионные игры Великобритании}} | {{Телевизионные игры Великобритании}} |
Версия 18:26, 7 июля 2011
The Krypton Factor
- Автор:
- Jeremy Fox
- Ведущий:
- Gordon Burns (1977—1993, 1995), Ross King («Young Krypton»), Ben Shephard (2009—2010)
- Соведущая:
- Penny Smith (1995)
- Композитор:
- Paul Farrer (2009—2010)
- Язык:
- английский
- Количество сезонов:
- 20 + 2 («Young Krypton»)
- Выпуски:
- 274 (включая 22 специальных выпуска) + 21 («Young Krypton»)
Производство:
- Продолжительность:
- ~30 минут
Вещание:
- Канал:
- ITV
- Период трансляции:
- 7 сентября 1977 — 9 марта 2010
The Krypton Factor — английская телевизионная игра, сочетающая в себе задания на память, внимательность, мышление, физическую подготовку и эрудицию. В этой игре четырём игрокам предстоит пройти несколько конкурсов, проверяющих их на вышеперечисленные качества.
Содержание
Конкурсы
За первое место в каждом из первых трёх раундов (сезон 2010) игрок получает десять очков, за второе — шесть, за третье — четыре, а за последнее, четвёртое — два балла.
Это незавершённая статья. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. |
Personality
Этот конкурс существовал только в самом первом сезоне; впоследствии он был заменён на Mental Agility. В этом раунде игроков проверяли на их творчество, ставя перед ними такие задачи, как переписывание детского стишка в формат новостей и другие.
Mental Agility
В этом раунде, впервые появившемся во втором сезоне игры, находясь в кубе (в сезоне 2009—2010), игрокам предстоит выполнить задания на память с элементами арифметики. Существуют различные варианты этого конкурса:
- В виртуальный ящик падают некоторые числа, которые нужно прибавить к текущему содержимому контейнера, а затем из ящика вылетают несколько чисел, которые надо вычесть из текущего содержимого. С каждым следующим разом нужно прибавлять и вычитать новые числа из раннего содержимого контейнера. Если игрок сбивается со счёта и отвечает неверно, сумма, находящаяся в ящике ему будет показана.
- Даётся последовательность из четырёх цифр, каждой из которых соответствует свой цвет (фон, на котором показывается цифра). Запомнив данное, участник просит задание по последовательности, а сами цифры вместе с цветами исчезают. Задания могут быть следующими: «Красное увеличить на 1, зелёное уменьшить на 2» и т. д.
- Даётся четыре геометрические фигуры разных цветов (могут быть и повторы). Запомнив данное, участник просит задание, а фигуры исчезают. Задания бывают следующего содержания: «Назовите второй и четвёртый цвета», «Назовите первую и третью фигуры» и т. д. Задания могу и комбинироваться. Впоследствии количество фигур увеличивается до пяти.
- Даётся квадратное поле из клеток 4×4, где по одному в столбик генерируются цветные клетки с буквой английского алфавита. Запомнив данное, участник просит задание, а поле исчезает. Задания могут быть следующими: «Назовите цвет ячейки B1» и т. д. С каждым верным ответом искомые данные появляются на поле, а задания становятся сложнее.
- Даётся таблица из четырёх строк из расписания рейсов самолётов, состоящая из номера рейса, пункта прибытия, времени отбытия и времени прибытия. Запомнив первую строку, участник просит задание. Они могут быть следующими: «Назовите номер рейса», «Назовите по буквам пункт прибытия» и т. д.
Это незавершённая статья. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. |
На выполнение заданий участнику даётся 40 секунд, однако в сезоне 2010 года время было увеличено до 45 секунд.
В случае ничьей, высшее место занимает игрок, раньше набравший свои очки.
Участник, заработавший наибольшее количество очков, занимает первое место и т. д.
Observation
Этот конкурс — проверка на внимательность. Здесь участникам предлагается просмотреть отрывок из фильма. После просмотра им поочерёдно задаются вопросы без вариантов ответа, требующие не столько знания сюжета, сколько обращения внимания на различные мелочи, такие как номер двери, цвет стены и прочее. В случае верного ответа участнику на счёт прибавляется два балла, за неверный — вычитается один. Если игрок ответил неправильно, другой может заработать очки, нажав на кнопку раньше других соперников и ответив верно.
Чем больше по сравнению с соперниками участник набрал баллов, тем высшее место он занимает.
Physical Ability
В этом раунде участников проверяют на их физическую подготовку. Они до игры проходят полосу препятствий. В разных сезонах участники проходили полосу в разном составе: либо по одиночке, либо в паре, либо все четверо сразу. В первых случаях результаты им не сообщаются. В студии участники и зрители смотрят запись прохождения конкурса; комментирует процесс ведущий. Пришедший к финишу первым получает первое место и десять баллов в турнирную таблицу. Пришедший вторым — второе место и т. д.
Intelligence
В этом конкурсе участникам необходимо собрать определённую головоломку, состоящую из нескольких частей. При том, сборка паззла может быть осложнена различными факторами: начиная от того, что участники видят изображение головоломки с обратной стороны, либо сам предмет, который нужно сконструировать, трёхмерный.
В сезоне 2009 в этом раунде также появились задания, которые необходимо было выполнить на сенсорном экране. К примеру, необходимо было расставить шайбы на сенсорном экране так, чтобы весь экран окрасился в какой-либо цвет.
Если двое или больше участников не успевали выполнить задание за определённое время, то им давалось одинаковое количество очков, либо места учитывались по количеству правильных действий при выполнении задания.
В сезоне 2010 раунд Intelligence был упразднён.
General Knowledge
Этот финальный раунд игры проверяет участников на их эрудицию. Все четверо участников начинают раундом со счётом, составляющим их баллы за предыдущие три этапа, начисляемые за занятые игроками места. В течение девяноста секунд участникам необходимо заработать как можно больше баллов, отвечая верно на вопросы. Ведущий задаёт вопрос, и первый нажавший на кнопку игрок получает возможность ответить. В случае верного ответа, как и в раунде Observation, начисляется два балла; в случае же неверного — вычитается один балл. При долгом молчании ведущий, не медля, переходит к следующему вопросу. Игрок, на чьём счёте по окончании времени окажется наибольшее количество очков, выигрывает игру. Таким образом, даже у игрока с наименьшим счётом после предыдущих раундов ещё есть шанс вырвать победу благодаря своему интеллекту.