Ночь в музее — различия между версиями
(→Результаты игр) |
(викификация, оформление, стилевые правки) |
||
Строка 14: | Строка 14: | ||
| похожие_передачи = «[[Codex]]» | | похожие_передачи = «[[Codex]]» | ||
}} | }} | ||
− | '''Ночь в музее''' — интеллектуальная игра на телеканале «Культура», | + | '''Ночь в музее''' — интеллектуальная игра на телеканале «Культура», действие которой происходит в музее. Главный приз — поездка в один из крупнейших музеев мира. Ведущий — Андрей Максимов. |
== Правила игры == | == Правила игры == | ||
− | [[Файл:NvM GIM.png|thumb| | + | [[Файл:NvM GIM.png|thumb|right|Государственный Исторический Музей — место действия игры]] |
− | Игра проходит в Государственном Историческом Музее. Команда, состоящая из пяти специально не подготовленных участников должна максимально возможно замедлить суфлёр, на котором отображается описание артефакта | + | Игра проходит в Государственном Историческом Музее. Команда, состоящая из пяти специально не подготовленных участников должна максимально возможно замедлить суфлёр, на котором отображается описание артефакта. Именно этот артефакт приведёт команду к победе. Для того, чтобы уменьшить скорость подачи текста, участники должны проходить различные конкурсы. |
− | === | + | === Первый конкурс === |
− | Этот конкурс заключается в ответах на вопросы, | + | Этот конкурс заключается в ответах на вопросы, посвящённые определенной эпохе. Вопросы могут сопровождаться показом экспоната музея, а могут быть просто заданы ведущим. Иногда в этом задании требуется найти лишний предмет среди представленных. За верный ответ на вопрос скорость движения суфлёра замедляется на ''три секунды'', а если участники дадут верный ответ на все три вопроса, то скорость уменьшается еще на ''одну секунду'' (т.е. в итоге ''10 секунд''). |
− | [[Файл:NvM Maksimov.jpg|thumb | + | [[Файл:NvM Maksimov.jpg|thumb|right|Андрей Максимов, ведущий игры]] |
− | [[Файл:NvM suflor.jpg|thumb | + | [[Файл:NvM suflor.jpg|thumb|right|Суфлёр]] |
− | === | + | === Второй конкурс === |
− | В этом конкурсе участники также должны будут отвечать на вопросы | + | В этом конкурсе участники также должны будут отвечать на вопросы, но, в отличие от предыдущего испытания, им будут предлагаться три варианта ответа. Каждый из пяти вопросов посвящён какому-либо экспонату музея. Время на размышление: 30 секунд. Если участники отвечают верно на один вопрос, то скорость движения суфлёра уменьшается на ''три секунды''. Верные ответы на все пять вопросов прибавляется еще ''пять секунд'' (итого ''20 секунд''). |
− | === | + | === Третий конкурс === |
− | Участникам предлагается несколько предметов и | + | Участникам предлагается несколько предметов и задаётся вопрос. Они должны в течение минуты выбрать предмет, который, по их мнению, является ответом на вопрос. Если им это удаётся, то суфлёр замедляется на ''пять секунд''. |
− | === | + | === Четвёртый конкурс === |
− | В этом конкурсе участники не могут уменьшить скорость суфлёра, однако | + | В этом конкурсе участники не могут уменьшить скорость суфлёра, однако она может увеличиться. Игрокам необходимо выполнить задание, выбранное духом музея. Если они не справляются, скорость суфлёра увеличивается на ''3 секунды''. |
− | === | + | === Пятый конкурс === |
− | Участники должны сопоставить современные и старинные предметы (например | + | Участники должны сопоставить современные и старинные предметы (например ручку и писало). Имеются три старинных экспоната музея и шесть современных предметов. За каждую верно составленную пару суфлёр замедляется на ''три секунды'', а если все три пары верны, то добавляется ''10 секунд''. |
=== Финальное задание === | === Финальное задание === | ||
− | Когда участники прошли все конкурсы им предлагается финальное задание. Сначала они читают текст с суфлёра, | + | Когда участники прошли все конкурсы, им предлагается финальное задание. Сначала они читают текст с суфлёра, причём его скорость уменьшена на количество секунд, заработанных в прошлых раундах. Затем участники отправляются в хранилище музея. Перед каждым из них стоит какой-либо экспонат, но то, что находится возле других участников, они не видят — каждый видит только свой предмет. В течение двух минут игроки описывают каждый свой экспонат и после этого обсуждают, какой из них наиболее точно подходит под описание. По истечении времени проводится голосование — каждый называет имя того члена команды, чей артефакт считает ответом на «кодекс». Сделав выбор, участники поднимаются к ведущему, и им показывают верный артефакт, который теперь стоит на тумбе. Если артефакты совпадают, то команда побеждает в игре. |
== Результаты игр == | == Результаты игр == | ||
− | |||
− | |||
{| class="wikitable" style="text-align: center;" | {| class="wikitable" style="text-align: center;" | ||
! Выпуск | ! Выпуск | ||
Строка 88: | Строка 86: | ||
|- | |- | ||
|} | |} | ||
− | |||
− | |||
== Галерея изображений == | == Галерея изображений == | ||
− | <gallery perrow= | + | <gallery perrow=3> |
Файл:NvM hranitel.jpg|Хранитель | Файл:NvM hranitel.jpg|Хранитель | ||
− | Файл:NvM round1.jpg|Первый | + | Файл:NvM round1.jpg|Первый конкурс |
− | Файл:NvM round2.jpg| | + | Файл:NvM round2.jpg|Вопрос |
− | Файл:NvM round3.jpg| | + | Файл:NvM round3.jpg|Конкурс на выбор одного из предметов |
− | Файл:NvM round4.png| | + | Файл:NvM round4.png|Задание от духа музея |
− | Файл:round5.jpg| | + | Файл:round5.jpg|Поиск пар предметов |
− | Файл:NvM final.jpg| | + | Файл:NvM final.jpg|В хранилище музея |
− | Файл:NvM pobeda.jpg| | + | Файл:NvM pobeda.jpg|Проверка артефакта |
Файл:NvM end.jpg|Награждение на Красной Площади | Файл:NvM end.jpg|Награждение на Красной Площади | ||
</gallery> | </gallery> | ||
== Интересные факты == | == Интересные факты == | ||
− | * | + | * Следит за всеми конкурсами, а также проверяет правильность ответов и даёт свои комментарии ''Вадим Леонидович Егоров'' — заместитель директора Государственного Исторического Музея по научной работе, доктор исторических наук. В игре его называют «Хранитель». |
− | * В качестве приза может быть поездка в Лувр (Париж), | + | * В качестве приза может быть поездка в Лувр (Париж), Дрезденскую картинную галерею (Дрезден), Дворец Бельведер (Вена), Галерея Уффици (Флоренция), Музей Прадо (Мадрид) и т.п. |
− | * | + | * Загаданный артефакт после игры выставляется в музее на всеобщее обозрение. |
− | + | ||
== Ссылки == | == Ссылки == | ||
Строка 114: | Строка 109: | ||
* [http://gameshows.ru/forum/noch-v-muzee-f270.html Форум, посвящённый программе] | * [http://gameshows.ru/forum/noch-v-muzee-f270.html Форум, посвящённый программе] | ||
− | |||
{{Телевизионные игры России}} | {{Телевизионные игры России}} |
Версия 22:29, 22 февраля 2011
Ночь в музее
- Ведущий:
- Андрей Максимов
- Режиссёр:
- Николай Шулик
- Производство:
- ООО «Пять песен»
- Композитор:
- Олег Полков
Производство:
- Продюсер:
- Евгений Бинов
- Продолжительность:
- 45 минут
Вещание:
- Канал:
- Культура
- Период трансляции:
- с 5 февраля 2011 года
- Похожие передачи:
- «Codex»
Ночь в музее — интеллектуальная игра на телеканале «Культура», действие которой происходит в музее. Главный приз — поездка в один из крупнейших музеев мира. Ведущий — Андрей Максимов.
Содержание
Правила игры
Игра проходит в Государственном Историческом Музее. Команда, состоящая из пяти специально не подготовленных участников должна максимально возможно замедлить суфлёр, на котором отображается описание артефакта. Именно этот артефакт приведёт команду к победе. Для того, чтобы уменьшить скорость подачи текста, участники должны проходить различные конкурсы.
Первый конкурс
Этот конкурс заключается в ответах на вопросы, посвящённые определенной эпохе. Вопросы могут сопровождаться показом экспоната музея, а могут быть просто заданы ведущим. Иногда в этом задании требуется найти лишний предмет среди представленных. За верный ответ на вопрос скорость движения суфлёра замедляется на три секунды, а если участники дадут верный ответ на все три вопроса, то скорость уменьшается еще на одну секунду (т.е. в итоге 10 секунд).
Второй конкурс
В этом конкурсе участники также должны будут отвечать на вопросы, но, в отличие от предыдущего испытания, им будут предлагаться три варианта ответа. Каждый из пяти вопросов посвящён какому-либо экспонату музея. Время на размышление: 30 секунд. Если участники отвечают верно на один вопрос, то скорость движения суфлёра уменьшается на три секунды. Верные ответы на все пять вопросов прибавляется еще пять секунд (итого 20 секунд).
Третий конкурс
Участникам предлагается несколько предметов и задаётся вопрос. Они должны в течение минуты выбрать предмет, который, по их мнению, является ответом на вопрос. Если им это удаётся, то суфлёр замедляется на пять секунд.
Четвёртый конкурс
В этом конкурсе участники не могут уменьшить скорость суфлёра, однако она может увеличиться. Игрокам необходимо выполнить задание, выбранное духом музея. Если они не справляются, скорость суфлёра увеличивается на 3 секунды.
Пятый конкурс
Участники должны сопоставить современные и старинные предметы (например ручку и писало). Имеются три старинных экспоната музея и шесть современных предметов. За каждую верно составленную пару суфлёр замедляется на три секунды, а если все три пары верны, то добавляется 10 секунд.
Финальное задание
Когда участники прошли все конкурсы, им предлагается финальное задание. Сначала они читают текст с суфлёра, причём его скорость уменьшена на количество секунд, заработанных в прошлых раундах. Затем участники отправляются в хранилище музея. Перед каждым из них стоит какой-либо экспонат, но то, что находится возле других участников, они не видят — каждый видит только свой предмет. В течение двух минут игроки описывают каждый свой экспонат и после этого обсуждают, какой из них наиболее точно подходит под описание. По истечении времени проводится голосование — каждый называет имя того члена команды, чей артефакт считает ответом на «кодекс». Сделав выбор, участники поднимаются к ведущему, и им показывают верный артефакт, который теперь стоит на тумбе. Если артефакты совпадают, то команда побеждает в игре.
Результаты игр
Выпуск | Дата эфира | Участники | Заработано секунд | Главный приз | Результат игры |
---|---|---|---|---|---|
1 | 5 февраля 2011 |
|
21 | Поездка в Лувр (Париж) | Победа |
2 | 12 февраля 2011 |
|
28 | Поездка в Этрусский музей (Ватикан) | Поражение |
3 | 19 февраля 2011 |
|
24 | Поездка в музей Прадо (Мадрид) | Поражение |
Галерея изображений
- NvM round4.png
Задание от духа музея
- Round5.jpg
Поиск пар предметов
Интересные факты
- Следит за всеми конкурсами, а также проверяет правильность ответов и даёт свои комментарии Вадим Леонидович Егоров — заместитель директора Государственного Исторического Музея по научной работе, доктор исторических наук. В игре его называют «Хранитель».
- В качестве приза может быть поездка в Лувр (Париж), Дрезденскую картинную галерею (Дрезден), Дворец Бельведер (Вена), Галерея Уффици (Флоренция), Музей Прадо (Мадрид) и т.п.
- Загаданный артефакт после игры выставляется в музее на всеобщее обозрение.